Компания ООО СК "ФЕРРУМ" зарегистрирована 12 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство листового стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 132.
Компания ООО СК "ФЕРРУМ" зарегистрирована 12 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство листового стекла», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 132.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФЕРРУМ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.