Компания ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами».
Удмуртская Респ, Можгинский р-н, деревня Трактор, ул Удмуртская, д 19, кв 12
Компания ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТОЕ РУНО» занимает 0.2365% рынка «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи».
Общий объем рынка составляет 6.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2365% (15.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЕ РУНО» по рынку «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.