Компания ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОДУКТ" зарегистрирована 17 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
427962, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД САРАПУЛ, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, ДОМ 32, ЛИТЕР 3
Компания ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОДУКТ" зарегистрирована 17 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРНЕТ ПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.