Компания ООО "ГАРАНТ МЕДИА" зарегистрирована 20 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по предоставлению услуг связи для целей открытого эфирного вещания», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ГАРАНТ МЕДИА" зарегистрирована 20 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по предоставлению услуг связи для целей открытого эфирного вещания», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств».
ГАРАНТ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРАНТ МЕДИА - штатная численность:
— 32 человека
ГАРАНТ МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 4.39 млн руб.
— За 2022 год: 7.96 млн руб.
— За 2021 год: 16.41 млн руб.
— За 2020 год: 12.25 млн руб.
— За 2019 год: 17.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.