Компания ООО "ПРИМА" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Разведение прочих животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство меховых изделий» и ещё 53.
Удмуртская Респ, г Глазов, ул Колхозная, д 4, кв 27
Компания ООО "ПРИМА" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Разведение прочих животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство меховых изделий» и ещё 53.
ПРИМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИМА - штатная численность:
— 1 человек
ПРИМА - выручка: *
— За 2023 год: 1.13 млн руб.
— За 2022 год: 5.22 млн руб.
— За 2021 год: 1.38 млн руб.
— За 2020 год: 1.74 млн руб.
— За 2019 год: 1.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.