Компания АО "УРАЛ-ИНФОРМАТИКА" зарегистрирована 21 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
426034, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, ГОРОД ИЖЕВСК, ПЛОЩАДЬ ИМ 50-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, ДОМ 7, ПОМЕЩЕНИЕ 1-5
Компания АО "УРАЛ-ИНФОРМАТИКА" зарегистрирована 21 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛ-ИНФОРМАТИКА» занимает 0.0473% рынка «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0473% (2.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.