Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 03 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 03 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ТЕХНОЛОГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИЯ - штатная численность:
— 2 человека
ТЕХНОЛОГИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 20.57 млн руб.
— За 2021 год: 22.27 млн руб.
— За 2020 год: 12.57 млн руб.
— За 2019 год: 11.64 млн руб.
— За 2018 год: 13.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0159% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 129.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (129.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (20.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.