Компания ООО "АЛИРОМА" зарегистрирована 28 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая».
Сфера деятельности:
«Деятельность агентств по временному трудоустройству»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
93
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 54.66 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 18.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0315% (194.60 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 194.60 млн руб.
- 2022 - 165.37 млн руб.
- 2021 - 122.05 млн руб.
- 2020 - 17.18 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность агентств по временному трудоустройству»:
ООО "РЕСУРС ГРУПП"
ООО "ЭЙЧАР-ПАУЭР"
ООО "КАДРОВЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕРВИС"
ООО "ЧАЗ ФОБОС"
ООО "СУ - 51"
ООО "ИНИЦИАТИВА"
ООО "ГРУЗОТЕМА-СИБИРЬ"
ООО "ТЕХМАШ"
ООО "ГРУЗЧИКОВ ПЕРМЬ"
ООО "ЧАЗ "РАБОТА+"
ООО ГК "ДОН"
ООО "ЮНИКОМ ДЕЛЬТА"
ООО "ГК "КОВЧЕГ"
ООО "ФОРВАРД СТАФФ"
ООО "ФОБОС+"
ООО "ПРОФСИЛА"
ООО "ПРОМСИЛА"
ООО "ЧАЗ "ЛИДЕР СТАФФ"
ООО "МПТ"
ООО "БАРОНА РУ"
ООО "АЛЬЯНС"
ООО "АГЕНТСТВО НОВОЙ ЖИЗНИ"
ООО "БАРС ПРОМ"
ООО ЧАЗ "СТС АУТСТАФФИНГ"
ООО "ПРОФ-ВЕКТОР"
Ближайшие конкуренты компании «АЛИРОМА» по рынку «Деятельность агентств по временному трудоустройству»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет