Компания ООО "ИНКАСТ" зарегистрирована 09 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания ООО "ИНКАСТ" зарегистрирована 09 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
ИНКАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНКАСТ - штатная численность:
— 1 человек
ИНКАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 469.76 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ИНКАСТ» по рынку «Добыча глины и каолина»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.