Компания ООО ТК "ЮГ" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 15.
Компания ООО ТК "ЮГ" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЮГ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 459.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (459.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (11.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.