Компания ООО "РИМ" зарегистрирована 20 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "РИМ" зарегистрирована 20 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.