Компания ООО "АГРОЛИДЕР" зарегистрирована 16 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования».
Компания ООО "АГРОЛИДЕР" зарегистрирована 16 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОЛИДЕР» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 79.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (2.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.