Компания ООО "ДУХОВНЫЙ ЦЕНТР "ТВОЯ ЖИЗНЬ" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ДУХОВНЫЙ ЦЕНТР "ТВОЯ ЖИЗНЬ" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДУХОВНЫЙ ЦЕНТР ТВОЯ ЖИЗНЬ» занимает 0.0000% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.