Компания ООО "СМС ЛАЙН+" зарегистрирована 25 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах».
Компания ООО "СМС ЛАЙН+" зарегистрирована 25 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМС ЛАЙН+» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «СМС ЛАЙН+» по рынку «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.