Компания ООО "КОНТАКТ+" зарегистрирована 05 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность страховых актуариев», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КОНТАКТ+" зарегистрирована 05 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность страховых актуариев», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.