Компания ООО "КИТ-ПРОМ" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "КИТ-ПРОМ" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КИТ-ПРОМ» занимает 0.2419% рынка «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины».
Общий объем рынка составляет 7.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2419% (17.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.