Компания ООО "НАРОДНАЯ МОЛВА" зарегистрирована 25 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Виды издательской деятельности прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 21.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (16.00 тыс. руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 16.00 тыс. руб.
- 2015 - 105.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Виды издательской деятельности прочие»:
ПАО "ЦМТ"
ООО "ДРОФА"
АО "БУКА"
ФГУП ИЗДАТЦЕНТР "МАРКА"
ООО "КРЕАТИВ-ЛЭНД"
ООО "ПРОМОЛЭНД"
ООО "ПКП "УЛЬТРА ПАК"
ООО "ФЛЕКСОБУМ"
ООО "ДЕЛФИН ЛОГИСТИК"
ООО "АРГОС"
ООО "ЭЛИТ"
ООО "ОТК ПРИНТ РУ"
ООО "ВЕСТНИК "ЗОЖ"
АО "ГК ГОРЧАКОВ"
ООО "ПАБЛИСИТИ"
ООО "ПРИНТ-ЭДЖЕНСИ"
ООО "АТЛАНТА"
ООО "ФИРМА "ЛАРИСА-СИТИ"
АО "МИР ПОЗДРАВЛЕНИЙ"
ООО "ИМПЕРИЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РУССКИЙ ДИЗАЙН"
ООО "ПМГ"
ЗАО "АРТ ДИЗАЙН+"
ООО "МИЛЕНД"
АО "ОКТАГОН"
Ближайшие конкуренты компании «НАРОДНАЯ МОЛВА» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет