Компания ООО "ЭКСПЕРТ-ПРОФИ" зарегистрирована 14 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 49.
Компания ООО "ЭКСПЕРТ-ПРОФИ" зарегистрирована 14 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры» и ещё 49.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПЕРТ-ПРОФИ» по рынку «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.