Компания ООО "БАРКОС" зарегистрирована 28 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Компания ООО "БАРКОС" зарегистрирована 28 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРКОС» занимает 0.0734% рынка «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов».
Общий объем рынка составляет 16.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0734% (12.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»:
Ближайшие конкуренты компании «БАРКОС» по рынку «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.