Компания ООО "КАМА ГРУПП" зарегистрирована 13 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 10.
Компания ООО "КАМА ГРУПП" зарегистрирована 13 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАМА ГРУПП» занимает 0.0002% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 537.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (537.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.