Компания ООО "ТЕХМАШ" зарегистрирована 12 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 8.
Компания ООО "ТЕХМАШ" зарегистрирована 12 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХМАШ» занимает 0.0000% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 96.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (14.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.