Компания ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДЖАЗ" зарегистрирована 22 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 10.
Компания ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДЖАЗ" зарегистрирована 22 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.