Компания ООО "УМК" зарегистрирована 17 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Компания ООО "УМК" зарегистрирована 17 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
УРАЛЬСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛЬСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
УРАЛЬСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 233.74 млн руб.
— За 2021 год: 118.26 млн руб.
— За 2020 год: 35.49 млн руб.
— За 2019 год: 57.99 млн руб.
— За 2018 год: 57.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛЬСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.2401% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 97.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (97.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2401% (233.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.