Компания ООО "АССОЦИАЦИЯ ТЕХНИКА" зарегистрирована 04 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 15.
Компания ООО "АССОЦИАЦИЯ ТЕХНИКА" зарегистрирована 04 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.