Компания ООО "ТЕРМАЛ" зарегистрирована 04 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ТЕРМАЛ" зарегистрирована 04 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТЕРМАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРМАЛ - штатная численность:
— 2 человека
ТЕРМАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 8.32 млн руб.
— За 2022 год: 2.20 млн руб.
— За 2021 год: 5.62 млн руб.
— За 2020 год: 3.08 млн руб.
— За 2019 год: 5.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРМАЛ» занимает 0.0028% рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Общий объем рынка составляет 293.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (293.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (8.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМАЛ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.