Компания ЗАО "ШАРКАНСКОЕ РТП" зарегистрирована 15 июня 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Ремонт машин и оборудования».
Компания ЗАО "ШАРКАНСКОЕ РТП" зарегистрирована 15 июня 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Ремонт машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШАРКАНСКОЕ РТП» занимает 0.0129% рынка «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства».
Общий объем рынка составляет 26.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (3.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.