Компания ООО "ТАРАСОВСКОЕ" зарегистрирована 16 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Удмуртская Респ, Сарапульский р-н, село Тарасово, ул Почтовая, д 21
Компания ООО "ТАРАСОВСКОЕ" зарегистрирована 16 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАРАСОВСКОЕ» занимает 0.0479% рынка «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 57.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0479% (27.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.