Компания ООО "ДОРОЖНИК" зарегистрирована 26 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей».
Компания ООО "ДОРОЖНИК" зарегистрирована 26 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОРОЖНИК» занимает 0.3902% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом».
Общий объем рынка составляет 14.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3902% (57.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.