Компания ООО "ЗЕЛЕНЫЙ" зарегистрирована 28 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "ЗЕЛЕНЫЙ" зарегистрирована 28 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНЫЙ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.