Компания АО "КЫЗЫЛСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания АО "КЫЗЫЛСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЫЗЫЛСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» занимает 0.0079% рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (28.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Ближайшие конкуренты компании «КЫЗЫЛСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.