Компания ООО "БАРСУК ПРО" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
420037, Респ Татарстан, г Казань, Авиастроительный р-н, ул Симонова, д 16, кв 115
Компания ООО "БАРСУК ПРО" зарегистрирована 30 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРСУК ПРО» занимает 0.0032% рынка «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы».
Общий объем рынка составляет 19.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (615.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.