Компания ООО "АГЕНТСТВО "КАЗАНСКИЕ КАССЫ" зарегистрирована 18 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность аэропортовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность автобусных станций», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров» и ещё 11.
Компания ООО "АГЕНТСТВО "КАЗАНСКИЕ КАССЫ" зарегистрирована 18 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность аэропортовая»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность автобусных станций», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.