Компания ООО "ШМАЗ" зарегистрирована 31 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук» и ещё 3.
Компания ООО "ШМАЗ" зарегистрирована 31 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.