Компания ООО "ПРОИЗВОДСТВО ЖБИ" зарегистрирована 10 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по перевозкам».
420073, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Седова, д 2, пом 24
Компания ООО "ПРОИЗВОДСТВО ЖБИ" зарегистрирована 10 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по перевозкам».
ПРОИЗВОДСТВО ЖБИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОИЗВОДСТВО ЖБИ - штатная численность:
— 54 человека
ПРОИЗВОДСТВО ЖБИ - выручка: *
— За 2022 год: 344.12 млн руб.
— За 2021 год: 284.16 млн руб.
— За 2020 год: 127.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОИЗВОДСТВО ЖБИ» занимает 0.0961% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 358.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (358.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0961% (344.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.