Компания ООО "ЖС АВИА" зарегистрирована 20 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 3.
420100, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Академика Сахарова, д 24, пом 01
Компания ООО "ЖС АВИА" зарегистрирована 20 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.