Компания ООО "ОНЛАЙН-ШКОЛА "МЕДИКАЛ КЕЙС" зарегистрирована 17 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание прочих программных продуктов», «Деятельность информационных агентств», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
Компания ООО "ОНЛАЙН-ШКОЛА "МЕДИКАЛ КЕЙС" зарегистрирована 17 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание прочих программных продуктов», «Деятельность информационных агентств», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОНЛАЙН-ШКОЛА МЕДИКАЛ КЕЙС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 30.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (309.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.