Компания ООО "КА "МАРШАЛ" зарегистрирована 08 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство пищевых ферментов», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки» и ещё 45.
420053, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Поперечно-Ноксинская, д 46, оф 7
Компания ООО "КА "МАРШАЛ" зарегистрирована 08 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство пищевых ферментов», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки» и ещё 45.
Ближайшие конкуренты компании «КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНСТВО МАРШАЛ» по рынку «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.