Компания ООО "ГК "КУБ" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 24.
Компания ООО "ГК "КУБ" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.