Компания ООО "ТЕПЛОКОМИНВЕСТ" зарегистрирована 02 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ТЕПЛОКОМИНВЕСТ" зарегистрирована 02 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОКОМИНВЕСТ» занимает 4.1465% рынка «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)».
Общий объем рынка составляет 204.00 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (204.00 млн руб.)
Доля рынка компании - 4.1465% (8.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОКОМИНВЕСТ» по рынку «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.