Компания ООО "СТАРТ-Л" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)» и ещё 52.
Компания ООО "СТАРТ-Л" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)» и ещё 52.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.