Компания ООО "МАКСГАЗ-КАЗАНЬ" зарегистрирована 20 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
Компания ООО "МАКСГАЗ-КАЗАНЬ" зарегистрирована 20 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКСГАЗ-КАЗАНЬ» занимает 0.0218% рынка «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 121.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (26.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
Ближайшие конкуренты компании «МАКСГАЗ-КАЗАНЬ» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.