Компания ООО "ТИБР" зарегистрирована 16 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая листовым стеклом»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 26.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2997% (339.14 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 339.14 млн руб.
- 2015 - 205.39 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая листовым стеклом»:
ООО "ССК-ТРЕЙД"
ООО "ТД "ЭКСПРОФ"
ООО "СТИС-СЕРПУХОВ"
ООО "КРИСТАЛЛ-ЮГ"
ООО "КОМПЛЕКС"
ООО ТК "КОМПЛЕКС"
ООО "СТЕКЛО-ЛЮКС"
ООО "СТИС-ВЛАДИМИР"
ООО "СТИС-СПБ"
"РУСГАНЗА ПРОДАКТС" ООО
ООО "ОПТ-ТРЕЙД"
ООО "ЗОК"ФАВОРИТ"
ООО "ТИБР"
ООО "СТИС-КРАСНОДАР"
ООО "СПК"
ООО "МОУЛД ХАУС ГРУПП"
ООО ТД "КОМПЛЕКС"
ООО "КОМПЛЕКС-НСК"
ООО "РКТМ - ИНВЕСТ"
ООО "КОМПЛЕКС-КСК"
ООО "СТЕКЛОГРАД"
ООО "КОМПЛЕКС-ИРКУТСК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРАТОВСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "САЛАВАТСТЕКЛО-ОМСК"
ООО "ТК ПОЛИКОМ"
Ближайшие конкуренты компании «ТИБР» по рынку «Торговля оптовая листовым стеклом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет