Компания ООО "БИЗНЕС "АЙТИ" зарегистрирована 22 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 69.
Компания ООО "БИЗНЕС "АЙТИ" зарегистрирована 22 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 69.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЗНЕС АЙТИ» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (7.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.