Компания ООО "ТД "СТРОЙИНВЕСТОРГ" зарегистрирована 02 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 8.
Компания ООО "ТД "СТРОЙИНВЕСТОРГ" зарегистрирована 02 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙИНВЕСТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 3.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.