Компания ООО "ИВЕЛЛА-УСЛУГИ" зарегистрирована 15 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Рыбоводство», «Рыболовство пресноводное», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей» и ещё 47.
Компания ООО "ИВЕЛЛА-УСЛУГИ" зарегистрирована 15 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Рыбоводство», «Рыболовство пресноводное», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей» и ещё 47.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИВЕЛЛА-УСЛУГИ» занимает 0.0087% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 58.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (5.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.