Компания ООО "НОВОТЕРМ" зарегистрирована 03 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 10.
420054, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), Г.О. ГОРОД КАЗАНЬ, Г КАЗАНЬ, УЛ СКЛАДСКАЯ, Д. 4, ПОМ/ОФИС 1000/2-4
Компания ООО "НОВОТЕРМ" зарегистрирована 03 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «НОВОТЕРМ» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.