Компания ООО "ТРОПИКАНА" зарегистрирована 18 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов».
420129, Респ Татарстан, г Казань, Приволжский р-н, ул Центральная (Салмачи), д 27В
Компания ООО "ТРОПИКАНА" зарегистрирована 18 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.