Компания ООО "РЕГИОН 16" зарегистрирована 28 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей» и ещё 47.
420101, Респ Татарстан, г Казань, Приволжский р-н, ул Карбышева, д 60А, кв 118
Компания ООО "РЕГИОН 16" зарегистрирована 28 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.