Компания ООО "СМАЙЛ ЛОДЖИСТИК" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов» и ещё 14.
420083, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, 4-Х ЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА ВОСТОЧНЕЕ, С.КОНСТАНТИНОВКА 2500М ЛИТЕР А,А1, КАБИНЕТ 40
Компания ООО "СМАЙЛ ЛОДЖИСТИК" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.