Компания ООО "КАРДИ" зарегистрирована 09 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая чистящими средствами».
420054, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ТЕХНИЧЕСКАЯ, ДОМ 15, СКЛАД 8
Компания ООО "КАРДИ" зарегистрирована 09 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая чистящими средствами».
КАРДИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРДИ - штатная численность:
— 2 человека
КАРДИ - выручка: *
— За 2022 год: 41.99 млн руб.
— За 2021 год: 39.17 млн руб.
— За 2020 год: 47.60 млн руб.
— За 2019 год: 29.62 млн руб.
— За 2018 год: 14.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАРДИ» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 663.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (663.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (41.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.